Работая воспитателями на коррекционной группе с детьми с нарушением речи, стараемся всегда искать пути повышения эффективности коррекционной работы при формировании правильного звукопроизношения и правильной речи у детей дошкольного возраста. Для решения данной проблемы изготовили своими руками ряд дидактических пособий.
Хотим поделиться одним из них.
Тренажёр
«Логопедический куб»
Данный «Логопедический куб» способствует развитию всех сторон речи: фонематического слуха, формированию звуковой аналитико – синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. А так же развитию психических процессов: зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения.
Общее описание: «Логопедический
куб» состоит из игрового поля со звуковыми дорожками и куба. На звуковых
дорожках изображены предметы на определённый звук. Сам куб имеет шесть
разноцветных граней, в верхней части каждой грани находятся цифры и разное количество
точек, соответствующее цифре, в нижней части куба предложены задания в виде
наглядных моделей и схем. Знак «?» предлагает ребёнку определить одушевлённый
этот предмет или нет и соответственно задать правильный вопрос. Следующие грани
куба предлагают детям: разделить слово на слоги, определить место заданного
звука в слове, определить линейную последовательность звуков, используя
звуковые фонарики, составить предложение и просто произнести слово правильно,
назвать обобщающее слово и несколько слов по данной тематике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий