Работая воспитателями на коррекционной группе с детьми с нарушением речи, стараемся всегда искать пути повышения эффективности коррекционной работы при формировании правильного звукопроизношения и правильной речи у детей дошкольного возраста. Для решения данной проблемы изготовили своими руками ряд дидактических пособий.

      Хотим поделиться одним из них.

 

Тренажёр «Логопедический куб»

   Данный «Логопедический куб» способствует развитию всех сторон речи: фонематического слуха, формированию звуковой аналитико – синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. А так же развитию психических процессов: зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения.

                        

                                    

                                     

     Общее описание: «Логопедический куб» состоит из игрового поля со звуковыми дорожками и куба. На звуковых дорожках изображены предметы на определённый звук. Сам куб имеет шесть разноцветных граней, в верхней части каждой грани находятся цифры и разное количество точек, соответствующее цифре, в нижней части куба предложены задания в виде наглядных моделей и схем. Знак «?» предлагает ребёнку определить одушевлённый этот предмет или нет и соответственно задать правильный вопрос. Следующие грани куба предлагают детям: разделить слово на слоги, определить место заданного звука в слове, определить линейную последовательность звуков, используя звуковые фонарики, составить предложение и просто произнести слово правильно, назвать обобщающее слово и несколько слов по данной тематике.




Комментариев нет:

Отправить комментарий